Эта публикация является частью кейса Организационная трансформация ИТ крупной международной компании и раскрывает одно из ключевых направлений, реализованных за время проекта.
Производственная система управления постоянно вносят изменения в наши продукты в нашe инфраструктуру, есть продуктовые команды, которые эти изменения производят.
Возникает потребность понимать не на основе субъективных ощущений “хорошо”,” плохо”, “быстро”,” медленно”, а на уровне данных, в конкретных числах как на самом деле работают части нашей системы управления и особенно продуктовые команды. Как часто производится изменения, например, как быстро раскатывается продуктив, какие изменения делаются медленнее, какие быстрее и так далее на основании данных.
Опираясь на данные, первую очередь, сами команды будут понимать и видеть, как реально устроена их работа, где есть элементы, которые можно улучшить, где наоборот всё хорошо и не стоит ничего менять. Команды имеют возможность искать узкие места у себя внутри команды, сравнить свою команду с другими. Например, одна команда выпускает релизы каждую неделю, а другая только один раз в месяц – очевидно над этим стоит задуматься.
Что было сделано в рамках проекта
Проработана целостная схема измерения потока создания ценности: принципы измерения, что измеряем, как и зачем, как анализируем, как накручиваем, чтобы «было красиво».
Как самостоятельный продукт разработан и запущен «портал метрик». Он развивается, исходя из новых задач, возникающих при масштабировании продуктового подхода.
Как это работает
- Модель организационного управления
- Продуктовые команды
- Диагностика продуктовых команд
- Объективная информация о состоянии и динамике
- Центры компетенций
- Поддержка трансформации внутренними агентами изменений
- Школа методологов
- Внутренние профессиональные сообщества
- Тотальное обучение современному управлению
- Технические практики
- Команды архитекторов (FAST)
- Взаимодействие с бизнесом