• Case Study

Эта публикация является частью кейса Организационная трансформация ИТ крупной международной компании и раскрывает одно из ключевых направлений, реализованных за время проекта.

В современном ИТ есть две проблемы требующие решения

Первая. ИТ очень много всего делает для бизнеса, но уделяет мало внимания тому, что сами используют для выполнения поставленных задач. Для работы у них конечно есть набор инструментов, но он используется зачастую не полностью. Изучение его полного потенциала откладывается на потом в силу разных причин.

Вторая. Новые технологии очень динамично развиваются. Это открывает перед ИТ новые возможности для их применения в компании, но у команд банально не хватает для этого времени.

Получается, что ИТ подразделения порой работают по старинке, используют старые технические практики, старые инструменты. Поэтому Спортмастер взял курс на повышение степени использования современных технических практик в новой системе управления.

Современные технические практики позволяют:

Экономить время и ресурсы, делать работу в большем объёме за тоже время, чем это обычно происходит. Простой пример: автоматизация многих процессов ведет к уменьшению ручного труда.
Абсолютно чётко позволяют повышать качество работы. Мы можем их использовать, чтобы защищать нашу коллективную среду от плохих изменений, лучше выявлять дефекты, лучше тестировать, лучше разворачиваться и так далее.

Что сделано в рамках проекта

Разработана карта современных технических практик («Technical Excellence Roadmap») в разрезах:
Image
Центры компетенции задают минимально необходимые уровни:
Image
Каждая команда определяет свой целевой уровень и движется к нему
Действует клуб технических практик
Одна из целей: отказ от релизов

Примеры ускорения темпов развёртывания:

Image

Связаться с Cleverics

115054 Москва Дубининская улица 57, стр. 2, офис 305

Пн-пт:
10:00 - 18:00 MSK